Урок разработан и
проведен учителем начальных классов
Завьяловой Валентиной
Анатольевной
Открытый урок во 2 классе
по окружающему миру
(Программа «Школа
России»: Плешаков А. А. «Мир вокруг нас» 2 класс)
Тема урока: «Водоемы»
Цели
урока:
Познакомить
детей с видами водоемов; научить различать части реки (исток, устье, русло, берега); сравнить
реку и озеро.
Развивать
умение работать с картой и с дополнительной информацией, умение работать в группах, в парах.
Воспитывать
бережное отношение к природе.
Оборудование: интерактивная доска, карта
России, раздаточный материал, учебники.
Предварительная работа: работа в группах по
проектам: «Канал имени Москвы», «Водохранилища нашего края», «Река Яуза»,
«Озеро Байкал»
Ход
урока:
Организационный момент.
Придумано кем-то, просто и мудро,
Придумано кем-то, просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе
утро!»
- Доброе утро солнцу и птицам!
-Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым,
доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
– Я всем желаю вам, чтобы доброе и
солнечное настроение сопровождало вас в течение всего урока.
Работа над новой темой
1 слайд
–Рассмотрите внимательно
фотографию и скажите, что на ней изображено?
(Планета Земля)
–Какого цвета больше всего вы
видите на фотографии? (Голубого, синего)
–Что это? (Вода)
–2/3 на нашей планете занимает
вода. Вода на Земле встречается повсюду. Сегодня мы отправимся в путешествие,
связанное с водой. А куда – вы сами сейчас отгадаете с помощью кроссворда.
Далее смотрите в разделе "Методическая копилка"
Далее смотрите в разделе "Методическая копилка"
Комментариев нет:
Отправить комментарий